Логотип и интефейсы для сервиса выгодных покупок «Покупатор»

«Покупатор» представляет собой сервис, в котором магазины предлагают товары исходя из пожеланий покупателей.

Покупатель, вместо того чтобы тратить время в поисках нужного ему товара в массе разных магазинов, просто описывает критерии желаемого на «Покупаторе» (например «Холодильник, не дороже 15 000 рублей, с морозильной камерой» или «Зеркальный фотоаппарат с 50-мм объективом»). Магазины, получив заявку, предлагают на её основе товары, из которых покупатель может выбрать наиболее выгодные ему.

Опыт работы сервиса показал, что в большинстве случаев его пользователи покупают товары с большими скидками, так как в момент торгов между магазинами идет борьба за клиента.

Наше дизайн-бюро уже не в первый раз помогает выстроить отношения между покупателем и магазином в пределах интерфейса. В ходе работы с Заказчиком нами была разработана как первая, так и вторая версия Покупатора.

  • В логотипе Покупатора метафорически отображена основная задача сервиса: быстрые покупки без особых усилий.

    Логотип
  • У каждого товара есть развернутая карточка, в которой помимо технических характеристик, обзоров и отзывов, есть возможность оставить свое мнение о товаре, а так же увидеть альтернативы текущей модели.

    Карточка товара
  • В каталоге товаров есть важное нововведение — возможность посмотреть насколько выгодной является покупка товара в интернете и, в частности, на Покупаторе.

    Страница каталога
  • На главной странице посетителя встречает поле, в котором он может написать свои пожелания. В случае если его интересует конкретная модель или несколько предметов он так же может выбрать товар из каталога.

    Главная страница
  • Выбрав товар или указав пожелания своими словами, покупатель за несколько шагов создает новые торги. Здесь он может оставить свои пожелания относительно доставки, упаковки и оплаты. Таким образом, покупатель может в деталях описать все свои требования к товару и обслуживанию.

    Оформление заявки
  • Торги начаты. Магазины уже начинают делать свои предложения. Несмотря на это даже сейчас можно поменять любые требования, да и сам товар. Так же можно заказать несколько товаров в одной заявке, либо выбрать предложенные аксессуары. Панель внизу экрана в реальном времени информирует о новых сообщениях и предложениях магазинах на всех торгах, которые открыл покупатель.

    Настройка заявки
  • Отдельной лентой идут предложения магазинов. В зависимости от установленных покупателем ограничений магазины могут предлагать похожие товары и аксессуары, а так же включать в свои предложения скидки и подарки. В процессе торгов покупатель выражает свое отношение к предложениям магазинов — он может чётко указать какие товары ему по душе, а какие — нет. Покупателю остается только выбрать наиболее выгодное для него предложение.

    Предложения магазинов
  • В общей сложности для проекта было сделано более 130 экранов.

Над проектом работали

Артдиректор и дизайнер:
Саид Кадыров
Дизайнер:
Надежда Нечаева
Друг клиента:
Ярослав Швецов