Бюро
Knock Knock — это небольшое
Как известно, универсальной формулы хорошего дизайна не существует, поэтому к каждому проекту мы подбираем особый подход. Мы никогда не гонимся за количеством в ущерб качеству, поэтому берём ровно столько заказов, сколько требуется для их наилучшей реализации. Мы хотим видеть в клиентах не просто случайных заказчиков, а скорее постоянных партнеров, и прилагаем для этого максимум усилий.
Не стоит забывать, что кроме визуальной составляющей в бюро успешно создают и программные решения для наших клиентов, будь то просто сайт или веб-сервис.
Сейчас
Сейчас у нас многое поменялось и с 2014 года мы являемся подразделением Ad-Media Group (Москва).
Мы — единственное казанское бюро, попавшее в список 100 лучших веб студий России по версии Tagline в 2008 и 2009 году. Сейчас 2010 год, и мы до сих в рейтинге единственные представители нашего города. Мы вошли в Топ 10 рейтинга креативности агентств России в сегменте Мы в числе 13 лучших региональных агентств России по версии ведущего российского сайта о рекламе AdMe.ru. Логотип Igranostra занял I место на международном фестивале рекламы «Идея». Календарь «Truck Center» занял III место на Московском международном фестивале рекламы, попал в |
||