Бюро

Knock Knock — это небольшое дизайн-бюро, которое любит и умеет решать большие задачи. Наличие богатого профессионального опыта и творческого чутья позволяют нам находить простые, свежие и изящные решения в самых различных областях визуальных коммуникаций.

Как известно, универсальной формулы хорошего дизайна не существует, поэтому к каждому проекту мы подбираем особый подход. Мы никогда не гонимся за количеством в ущерб качеству, поэтому берём ровно столько заказов, сколько требуется для их наилучшей реализации. Мы хотим видеть в клиентах не просто случайных заказчиков, а скорее постоянных партнеров, и прилагаем для этого максимум усилий.

Не стоит забывать, что кроме визуальной составляющей в бюро успешно создают и программные решения для наших клиентов, будь то просто сайт или веб-сервис.

Сейчас

Сейчас у нас многое поменялось и с 2014 года мы являемся подразделением Ad-Media Group (Москва).

Мы — единственное казанское бюро, попавшее в список 100 лучших веб студий России по версии Tagline в 2008 и 2009 году. Сейчас 2010 год, и мы до сих в рейтинге единственные представители нашего города.

Мы вошли в Топ 10 рейтинга креативности агентств России в сегменте Бренд-дизайн по версии Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Мы в числе 13 лучших региональных агентств России по версии ведущего российского сайта о рекламе AdMe.ru.

Логотип Igranostra занял I место на международном фестивале рекламы «Идея».

Календарь «Truck Center» занял III место на Московском международном фестивале рекламы, попал в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Идея», а также вошел в список лучших календарей 2008 года по версии AdMe.ru.