Ссылочное продвижение
Ссылочное продвижение — рассказывают специалисты компании «Феникс Премиум»
Ссылки – неотъемлемая часть SEO-оптимизации. Без ссылок невозможно продвинуть сайт в ТОП по популярному запросу. Но знания о том, какие ссылки можно и нужно покупать, помогут уменьшить расходы и время на выдвижение сайта в ТОП. Если этих знаний нет, то мы рекомендуем доверить продвижение сайта специалистам, которые обладают знаниями и опытом, и умеют грамотно подбирать площадки для размещения ссылок на продвигаемые страницы сайта.
1. Когда следует начинать ссылочное продвижение?
Нельзя начинать продвижение ссылками до того, как сайт набрался серьезной «статейной» массы. Лишь после того, как значительная часть страниц оказалась проиндексирована поисковым роботом, можно приступать к ссылочному продвижению.
2. Какие ссылки для продвижения не годятся?
Приобретать нужно только естественные ссылки. Если, к примеру, на сайт ссылаются тысячи страниц с ресурсов, неоднократно попадавших под фильтры поисковых систем, то доверия к продвигаемому сайту у поисковой системы не возникнет. Скорее наоборот, некачественные ссылки создают для сайта риск оказаться в бане Яндекса.
3. Какие ссылки будут полезными для быстрого SEO-продвижения?
Естественность ссылкам придают три качества: близость тематик (сайт-донор и сайт-получатель должны быть из одной ниши), наличие на «получающей» странице ключевых слов, совпадающих с анкором (текстом покупной ссылки) и третий фактор – степень авторитета и раскрученности сайта-донора ссылки. Все эти три фактора помогают поисковой системе понять, что продвижение идет естественным путем, и нет причин не доверять ресурсу. Сайт при этом получает некоторый вес с ссылающихся на него источников, и этот вес становится поводом к повышению места сайта в ТОПе поисковой выдачи.