Truck Center / Фирменный стиль
О создании буклета и новогодней открытки для бренда «Truck Center» мы уже рассказывали ранее. И вот работа над фирменным стилем полностью закончена. Теперь мы можем рассказать, как это было. Поехали.
Начиналось всё с логотипа. После долгих обсуждений был выбран этот вариант:
Мы решили, что было бы неплохо в дополнение к нему сделать его нарядную версию. В результате у нас получился вот такой логотип, стилизованный под автомобильную эмблему:
А выбрать было из чего. К примеру, были предложены следующие варианты:
После создания логотипа стало ясным направление, в котором следует двигаться дальше. Так был разработан дизайн фирменной папки, бланка и визиток — корпоративной и личной, двух обычных конвертов и чёрного конверта для VIP-клиентов.
По окончании все элементы фирменного стиля и правила его использования мы перечислили, описали и разложили по полочкам в брендбуке:
Арт-директор: Артем Локи
Дизайнеры: Саид Кадыров, Артем Локи
Моделлер, иллюстратор: Надежда Карымова
Копирайтер: Айгуль Насретдинова
Друг клиента: Ярослав Швецов