История красного автобуса
Май 5, 2007 | 18:05
Примерно год назад мэрия нашего любимого города объявила конкурс на лучший дизайн городского автобуса. Заинтересовавшись возможностью принять участие в решении такой интересной задачи, я решил поучаствовать в нем. Масло в огонь добавили заявленные призы от неплохого компьютера за первое место, до десяти тысяч деревянных за третье. По приезду обнаружилось, что присланная мной работа прошла в финал. Финальная задача расширилась — «…эскизы должны быть выполнены в ярко желтом, ярко зеленом (салатовом) или ярко красном (маковом) цвете; цветовое решение должно быть подобрано в соответствии с альбомом калеро (что это?). Дизайн автобуса должен содержать изображение герба Казани (в строгом виде). Учитывая планируемый переход на двигатель Евро-3, эскиз должен отражать тему экологически чистого города». Поработав полторы недели, я распечатал и отнес в жюри еще полдюжины вариантов дизайна в соответствии с заданием. Чтобы впечатление было сильнее, все варианты «натянул» на фотографию автобуса. В общем, запарился я прилично. Дальше события развивались медленно и мучительно. Жюри все не могло собраться, все сроки вышли. Наконец на сайте мэрии появилось сообщение о результатах. Первое место решили не присуждать, второе поделили работы двух неизвестных рекламных агентств. Третье получил я. «Студентам 6 курса кафедры дизайна КГАСУ А.В.Романчевой и Г.Р.Гарифуллиной решили вручить специальные призы». Правда, последних я не нашел даже в списках участников. Неофициальные источники свидетельствуют следующие: собирается, значит, жюри, смотрят, начинают решать кому-то. Интрига заключается в том, что никого не предупреждали, что автобусы будут красить в один цвет для снижения затрат. Один из собравшихся предлагает выход: покрасить автобусы просто в красный цвет. Все соглашаются с тем, что компьютер можно смело отдать ему за креативный подход. Еще оказалось, что один из членов жюри привел с собой двух замечательных студентов, которых надо обязательно поощрить, хотя в конкурсе они не участвовали. Видимо, учитывая творческий вес этого Приза я так и не получил. Сначала подкачала бухгалтерия, потом уехал руководитель, а дальше я перестал звонить. В этой истории многое неприятно, но больше всего то, что государственная структура умудрилась превратить дизайнерский конкурс в фарс, результатом которого стали кроваво красные автобусы на улицах города. |
|
© 2007 LLC "Knock Knock", and you know it ;)
|