Нейминг и логотип «Две оливки»

Нам всегда интересно решать комплексные задачи. Именно поэтому мы с удовольствием начали работать над проектом, заказчиком которого выступила компания по производству и продаже оливкового масла. Нам было необходимо придумать название, создать логотип и разработать сайт.

Нам хотелось создать название, которое было бы простым и домашним для людей, которые приходят в продуктовый магазин за покупками. Мы подумали, что начало отношений это всегда двое людей, которые часто разделяют друг с другом трапезу. Потом многие становятся полноценной семьей, у которой за столом может собираться большое количество близких, чтобы хорошо пообщаться и вкусно поесть. Но в начале этого пути все равно двое.

Поэтому наше предложение состояло в простом сочетании слов — «Две оливки».

Логотип также продолжил идею пары, как главных участников оливкового пиршества. Короны не дают никому возможности сомневаться в статусе продукта, который он представляет.



Над проектом работали

Друг клиента: Ярослав Швецов
Креативная группа: Артем Локи, Ярослав Швецов, Артем Ермолаев
Дизайнер: Артем Локи
Иллюстратор: Надежда Нечаева
Тайный советник: Сергей Колин